Частое употребление препаратов с содержанием стероидных гормонов эстрогенов может стать причиной возникновения серьезных проблем с мочеиспускательной системой – констатируют ученые.
Если человек никогда в своей жизни не курил, но при этом проживает в районах с более высоким уровнем загрязнения воздуха, то вероятность возникновения у него рака легких примерно на 20% превышает аналогичный риск у людей, вдыхающих относительно чистый воздух – к такому выводу недавно пришли ученые.
Очень часто диабет не диагностируется вовремя, а лечение данного заболевания во многих случаях оказывается недостаточным – таковы выводы нового широкомасштабного статистического исследования группы американских ученых. По их мнению, ежегодно миллионы людей по всему миру подвергаются риску преждевременной смерти в результате недостаточной борьбы лечебного персонала с диабетом.
За периодом активного употребления алкоголя должны следовать два-три безалкогольных дня – советуют ученые. По их мнению в том случае, если мы выпиваем больше одного алкогольного напитка за сравнительно короткий промежуток времени, нашей печени будет требоваться несколько суток на восстановление.
Включение в рацион питания голубики и черники помогает защитить организм от сердечно-сосудистых заболеваний и диабета, так как эти ягоды препятствуют отложению жира в области живота, снижают уровень холестерина и сахара в крови.
Бывает, человек плохо справился с каким-то делом, но его все равно хвалят, пытаясь смягчить горечь поражения. Подобная похвала может лишь усугублять ситуацию, особенно, если сам виновник чувствует, что она незаслуженна. Психологи выяснили: аналогичная ситуация может иметь место в том случае, когда человек сам себя неадекватно оценивает, пишет Discovery News.
Ученые из медицинской школы Вашингтонского университета выяснили, что йогурты с "дружественными" бактериями, возможно, и не в состоянии помочь при явном дисбактериозе, зато позволяют телу расщеплять углеводы. Данные выводы были сделаны на основе экспериментов с грызунами и близнецами, пишет The Daily Mail.
Как показало исследование, проведённое американскими учёными, женщины, которые в течение года, предшествовавшего сердечному приступу, употребляли алкоголь в количестве от нескольких порций в месяц до более 3 порций в неделю, жили дольше, чем женщины, никогда не употреблявшие алкоголь.
Всемирная организация здравоохранения выразила озабоченность в связи с участившимися случаями заболевания корью в Европе. Ранее ВОЗ провозгласила своей целью покончить с корью к 2015 году.
В связи с принятием в первом чтении проекта федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годы, первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия», член Комитета Госдумы по охране здоровья, заслуженный врач РФ Татьяна Яковлева отметила: «Часто в качестве упрека российский бюджет называют сырьевым, абсолютно зависимым от цен на топливо.
