Стволовые клетки для восстановления костей черепа

При восстановлении костной ткани процессы ангиогенеза и остеогенеза идут взаимосвязано во времени и пространстве. Мезенхимальные стволовые клетки костного мозга (МСК) с успехом применяют для заживления дефектов костей критической величины. Улучшение их способности к ангиогенной и остеогенной дифференцировке повысит эффективность их использования для костной регенерации. Индуцируемый гипоксией фактор-1α (hypoxia-inducible factor-1α, HIF-1α) – основной регулятор ангиогенно-остеогенных взаимодействий.

Написал: admin  :  В категории Новости

В Москве зафиксирована эпидемия респираторных инфекций

Московские эпидемиологи объявили о начале эпидемии респираторных инфекций среди жителей города. Как сообщает пресс-служба столичного управления Роспотребнадзора, с 7 по 13 ноября заболеваемость москвичей гриппом и ОРВИ выросла на 26,8 процента по сравнению с показателями предыдущей недели.

Написал: admin  :  В категории Новости

Ученые смогли значительно увеличить силу и выносливость мышей, выключив у них один ген

Ученые смогли значительно увеличить силу и выносливость мышей, выключив у них один ген в мышечной ткани, а также защитить их от диабета, изменив аналогичным образом жировую ткань. Как сообщает New Scientist, исследование провела группа специалистов под руководством Йохана Ауверкса (Johan Auwerx) из Федеральной политехнической школы Лозанны, Швейцария. Отчет об их работе опубликован в журнале Cell.

Написал: admin  :  В категории Новости

Международная федерация диабета пришла к выводу, что к 2030 году около 10 процентов взрослого населения Земли будет страдать сахарным диабетом

Международная федерация диабета пришла к выводу, что к 2030 году около 10 процентов взрослого населения Земли будет страдать сахарным диабетом, сообщает MSNBC.

Написал: admin  :  В категории Новости

После присоединения России к ВТО снизятся ставки пошлин на иностранные лекарства

Переговоры по присоединению Российской Федерации к Всемирной торговой организации (ВТО) завершены 10 ноября в Женеве. Рабочая группа, состоящая из 62 членов ВТО, предварительно одобрила пакет документов российского присоединения. Пакет включает в себя Перечень обязательств по товарам, Перечень обязательств по услугам и Доклад рабочей группы, содержащий описание российского торгового режима и системные обязательства, подтверждающие соответствие этого режима нормам ВТО.

Написал: admin  :  В категории Новости

Улыбка помогает выглядеть моложе

Выглядеть моложе своего реального возраста можно без пластических операций. Достаточно выбрать правильное выражение лица. По данным психологов, улыбающийся человек выглядит более молодым, говорится в статье, опубликованной в журнале "Психология и старение".

Написал: admin  :  В категории Новости

Впервые человеку пересадили искусственно созданные клетки крови

Речь идет о красных кровяных клетках, выращенных в лаборатории. По словам ученых, это первый значимый шаг на пути создания искусственной крови, пишет New Scientist. Люк Дуэ в Университете Пьера и Мари Кюри вместе с коллегами смог выделить так называемые кроветворные стволовые клетки из костного мозга добровольцев.

Написал: admin  :  В категории Новости

Растворители повышают риск развития болезни Паркинсона

Международная группа исследователей подтвердила связь между болезнью Паркинсона и рядом промышленных растворителей. Наиболее ярко она проявляется в случае использования трихлорэтилена, который до сих пор применяется в промышленности в качестве обезжиривающего агента.

Написал: admin  :  В категории Новости

Недостаточный уровень витамина С в организме может привести к преждевременной смерти

В результате масштабного исследования ученые пришли к выводу, что недостаточное потребление витамина С приблизительно в 2,4 раза повышает риск преждевременной смерти, причем в большинстве случаев в связи с болезнями сердечно-сосудистой системы. В частности, данное явление объясняется тем, что при недостатке витамина С в организме пациентов резко возрастает уровень С-реактивного белка, который провоцирует воспаление и является одним из факторов, способных стимулировать развитие болезней сердца и сосудов.

Написал: admin  :  В категории Новости

Газировки увеличивают объем талии у женщин

Врачи уже долгие годы предупреждают – частое употребление сладких газированных напитков может спровоцировать набор веса, как у мужчин, так и у женщин. Новое исследование, проведенное недавно группой ученых из США, в очередной раз подтвердило этот факт.

Написал: admin  :  В категории Новости